Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
Citation
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7" / Я. Н. Перекладова. О. Г. Мрочко, А. С. Михеенков, В. Л. Кузьменко // Торговое дело: молодежь – будущее отрасли [Электронный ресурс] : материалы IV международной инновационной научно-практической конференции (май-сентябрь 2016 г.) / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет". – М., 2016. – С. 88–92. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства
распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.