Now showing items 1-20 of 54

    • Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке 

      Коваленко, Т.В.; Аксенков, Н.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.
    • Идеи розничной торговли 

      Гриб, А.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье изложены ряд инновационных подходов, применяемых в розничной торговле зарубежных стран.
    • Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты 

      Кузьменко, В.Л.; Минченкова, А.Д.; Сычева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, ...
    • Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Цветинская, Ю.С.; Жуковец, А.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ...
    • Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я.; Процко, Т.Л.; Денисенко, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.
    • Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, В.В. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь.
    • Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Шикуть, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ...
    • Конкурентоспособность организации на рынке 

      Кузьменко, В.Л.; Шевлюкова, Е.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В современных условиях хозяйствования, характеризующихся негативными последствиями глобального экономического кризиса, перед белорусскими производителями возникает достаточно сложная задача – побороться за сохранение своего ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
    • Маркетинг 

      Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
    • Маркетинг предприятия отрасли 

      Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ...
    • Маркетинг туристской индустрии 

      Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
    • Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи 

      Дамшель, Е.Р.; Макарцова, Н.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ...
    • Молодежное предпринимательство: проблемы и перспективы развития 

      Кузьменко, В.Л.; Мажар, А.А.; Архипенко, Я.Э.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматривается одно из наиболее перспективных направлений развития экономики страны – молодежное предпринимательство. Роль и значение данного направления активно обсуждается в правительственных, научных и бизнес ...
    • Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Копенкова, О.Ю.; Маралина, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...
    • Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли 

      Кузьменко, В.Л.; Ахмаджонов, А.М.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ...
    • Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли 

      Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ...
    • Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса 

      Бондаренко, Ю.А.; Романова, Н.Е.; Шевлюкова, Е.Л.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ...
    • Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ...
    • Особенности продвижения лекарственных средств в Республике Беларусь 

      Кузьменко, А.В.; Болоболов, А.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье изложены особенности медицинской рекламы, включая рекламу лекарств, которые, как правило, заключаются в том, что такая реклама может иметь место при наличии согласования Министерства здравоохранения Республики ...