Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПерекладова, Я.Н.
dc.contributor.authorМрочко, О.Г.
dc.contributor.authorМихеенков, А.С.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2017-11-16T10:26:37Z
dc.date.available2017-11-16T10:26:37Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationОценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7" / Я. Н. Перекладова. О. Г. Мрочко, А. С. Михеенков, В. Л. Кузьменко // Торговое дело: молодежь – будущее отрасли [Электронный ресурс] : материалы IV международной инновационной научно-практической конференции (май-сентябрь 2016 г.) / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет". – М., 2016. – С. 88–92. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3606
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : МосГУru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectПечатная рекламаru_RU
dc.subjectБуклетru_RU
dc.subjectЛоготипru_RU
dc.titleОценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию