Различия в оценке качества торгового обслуживания покупателями и торговым персоналом магазинов
Citation
Гуменников, А. П. Различия в оценке качества торгового обслуживания покупателями и торговым персоналом магазинов / А. П. Гуменников // Стратегічні пріоритети розвитку внутрішньої торгівлі України на інноваційних засадах: присвячується 70-ти річчю кафедри підприємництва, торгівлі та логістики : матеріали міжнародної науково-практичної конференції, 02-03 листопада 2017 р. – Львів, 2017. – С. 129–131. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье обосновывается необходимость проведения опросов потребителей, что позволяет сократить время и затраты на получение оценки качества
торгового обслуживания. Это подтверждается результатами
исследования, проведенного в двух магазинах системы потребительской кооперации, расположенных в Гомельской области.