Show simple item record

dc.contributor.authorГуменников, А.П.
dc.date.accessioned2017-11-20T07:37:42Z
dc.date.available2017-11-20T07:37:42Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГуменников, А. П. Различия в оценке качества торгового обслуживания покупателями и торговым персоналом магазинов / А. П. Гуменников // Стратегічні пріоритети розвитку внутрішньої торгівлі України на інноваційних засадах: присвячується 70-ти річчю кафедри підприємництва, торгівлі та логістики : матеріали міжнародної науково-практичної конференції, 02-03 листопада 2017 р. – Львів, 2017. – С. 129–131. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3649
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость проведения опросов потребителей, что позволяет сократить время и затраты на получение оценки качества торгового обслуживания. Это подтверждается результатами исследования, проведенного в двух магазинах системы потребительской кооперации, расположенных в Гомельской области.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛьвов : ЛТЕУru_RU
dc.subjectКачество обслуживанияru_RU
dc.subjectТорговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectОпрос потребителейru_RU
dc.titleРазличия в оценке качества торгового обслуживания покупателями и торговым персоналом магазиновru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.211ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record