Browsing Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год by Author "Байбардина, Т.Н."
Now showing items 1-2 of 2
-
Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2011)В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ... -
Состояние и перспективы развития франчайзинга в торговле
Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга, рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга в сфере торговли.