Browsing Научные издания университета by Title
Now showing items 195-214 of 2637
-
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации в системе кооперативного образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражается место Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в подготовке высококвалифицированных специалистов для системы потребительской кооперации. Сделан акцент на перспективных ... -
Бережливое производство
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены принципы системы "Бережливого производства", которые подразумевают постоянную длительную работу по совершенствованию качества и сокращению потерь. -
Бережливое производство и возможности его применения в производстве скинали
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье изложена концепция бережливого производства на примере ее реализации в деятельности индивидуального предприятия (ИП) «Иванькoв», специализирующегося на выпуске и реализации изделий из стекла «скинали». -
Бесплатное дистанционное образование: возможности, проблемы и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2013)Рассматриваются функциональные возможности, проблемы и перспективы развития дистанционного образования. В качестве примера описываются основные пользовательские характеристики платформы Edx. Обсуждаются технологии ... -
Бесплатные студенческие программы обучения за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается организация обучения студентов за рубежом, указаны преимущества получения диплома, выданного зарубежным учреждением высшего образования. -
Бечмаркетинг и конкурентная разведка
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается применение бенчмаркетинга в рамках конкурентной разведки, изложены основные задачи конкурентной разведки, приводятся ее отличия от промышленного шпионажа. -
Библия в творчестве белорусских поэтов
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируется отражение библейских мотивов в произведениях поэтов и писателей Беларуси, особый акцент сделан на творчество поэта Григория Бородулина. -
Бизнес-планирование на этапе реализации: некоторые аспекты организационно-правового регулирования
(Гомель : БТЭУ, 2019)Статья посвящена анализу бизнес-планирования и его правовому регулированию c целью снижения организационных рисков на этапе реализации. -
Биоимпедансный анализ состава тела студентов, занимающихся армрестлингом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования состава тела студентов, занимающихся армрестлингом. Исследование проводилось среди студентов очной формы обучения Белорусского торгово-экономического университета потребительской ... -
Биометрия в сфере финансов
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются преимущества биометрических технологий для человека, включая удобство применения биометрической идентификации в банковской и финансовой сфере. -
Биотехнология – область научно-технического прогресса
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается определение понятия "биотехнология", рассматриваются вопросы, к решению которых привлекаются биотехнологические методы и достижения, прямо или косвенно связан с глобальными проблемами, стоящими перед ... -
Болонский процесс: сущность, история, интеграция в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приведены преимущества присоединения Республики Беларусь к Болонскому процессу и вступления ее в Европейское пространство высшего образования. -
"Ботаник" как интеллектуальный ресурс общества
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль так называемых "ботаников" или "умников со странностями" как полезных членов общества, являющихся носителями знаний и информации, от которых зависит дальнейшее развитие социума. -
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире. -
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ... -
Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм. -
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории. -
Бухгалтерская отчетность о доходах и расходах организации: содержание, методики составления и использование в управлении
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье предлагаются пути совершенствования методик бухгалтерского учета расходов на реализацию, транспортных расходах на реализованные товары, управленческих расходов. -
Бухгалтерский баланс как источник информации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются история возникновения понятия "бухгалтерский баланс", процесс составления, виды и форма бухгалтерского баланса. -
Бухгалтерский баланс: содержание, направления совершенствования
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы содержания, принципов построения и направления совершенствования бухгалтерского баланса на современном этапе.