Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
Библиографическое описаниe
Помаз, И. В. Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий [Электронный ресурс] / И. В. Помаз, Е. В. Федорович, О. Ю. Гуц // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 390–393. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.