Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Помаз И.В. Федорович Е.В. Бренды городов.pdf (308.9Кб)
Автор
Помаз, И.В.
Федорович, Е.В.
Гуц, О.Ю.
ББК:
 65.042-31
Дата
2020
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Помаз, И. В. Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий [Электронный ресурс] / И. В. Помаз, Е. В. Федорович, О. Ю. Гуц // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 390–393. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5104
Коллекции
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [54]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв