Просмотр Научные издания университета по названию
Показано записей 2529-2548 из 2637
-
Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты работы по формированию конкурентной среды на рынке товаров народного потребления в Республике Беларусь. -
Формирование конкурентоспособного ассортимента женского трикотажного белья
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведена методика оценки конкурентоспособности бельевых трикотажных изделий, позволяющая свести воедино всю совокупность имеющихся единичных показателей качества и охарактеризовать ее в целом, выразив безразмерной ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента мяса птицы на основе предпочтений потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2019)В работе представлены результаты изучения потребительских предпочтений к мясу птицы как продукту, необходимому в рационе человека. Проведенные исследования позволяют прогнозировать спрос на мясо птицы, отвечающий ожиданиям ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента чулочно-носочных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложен результат анализа структуры торгового ассортимента чулочно-носочных изделий в Гомельском филиале Гомельского облпотребобщества. -
Формирование конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В связи с этим было проведено исследование потребительских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые предприятиями Гомельского ... -
Формирование культуры здорового образа жизни молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены результаты исследования опыта Германии и Беларуси по формированию у молодежи культуры здорового образа жизни, а также предложения по профилактике у юношей и девушек вредных привычек. -
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ... -
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ... -
Формирование маркетинговой службы в системе потребительской кооперации Минской и Брестской областей: исторический экскурс
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты научного исследования состояния и перспектив развития маркетинговой деятельности в Несвижском райпо Минской области и филиале заготовительно-производственного комбината "Полесье" Лунинецкого ... -
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ... -
Формирование межкультурной компетенции как один из инновационных методов изучения русского языка как иностранного
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье дается определение понятий "межкультурная компетенция", "межэтническое восприятие", "речевое поведение". -
Формирование новой модели мирового рынка нефти
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется современная научная мысль о фактической трансформации мирового рынка нефти из физического в финансовый (то есть на котором вместо торговли наличной нефтью осуществляется торговля опционными и ... -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. -
Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ... -
Формирование профессиональных компетенций специалистов экономического профиля в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в инновационном развитии Республики Беларусь принадлежит формированию профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. Особую актуальность и значимость приобретают вопросы использования современных ... -
Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой» экономики
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье авторы рассматривают влияние современного «зеленого» тренда на развитие розничной торговли. Акцентируется внимание на значении торговли в современной экономике, современных форматах торговли как приоритетной форме ... -
Формирование управленческой отчетности об инновационной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены теоретические и методологические аспекты структуризации управленческих отчетов об инновационной деятельности организации как источник для информационных возможностей в целях управления инновационной ... -
Формирование условий договора на основе логистических подходов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются подходы к формулировке условий договора с учетом подсистемы закупок, организующей вход материального потока в логистическую систему. -
Франчайзинг в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются преимущества франчайзинга как способа развития бизнеса для франшизодателей, франшизополучателей и общества. -
Франчайзинг и его роль в мировой и национальной экономике
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются сущность франчайзинга, его особенности и роль; факторы повышения вклада франчайзинга в развитие мировой и национальной экономики.