Просмотр Научные издания университета по теме "Торговля"
Показано записей 1-20 из 28
-
Влияние коммерческой деятельности на экономические показатели предприятия агропромышленного комплекса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье приводится оценка экономической эффективности агропредприятия Гомельского района, сделан краткий обзор товаропроводящей сети предприятия, рассматриваются отдельные вопросы коммерческой деятельности ... -
Государственное антимонопольное регулирование торговой деятельности и его влияние на развитие конкуренции на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрена нормативно-правовая база осуществления государственного антимонопольного регулирования торговой деятельности и дана оценка его влиянию на развитие конкуренции. -
Государственное регулирование торговой деятельности в Республике Беларусь: новые аспекты
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы, раскрывающие необходимость, сущность и меры государственного регулирования сферы торговли в Республике Беларусь. Рассматриваются новые требования по заключению договоров поставки ... -
Звуковой дизайн в нейромаркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале. -
Использование инструментария антикризисного финансового менеджмента в процессе управления финансами организаций торговли
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются проблемы совершенствования системы управления. Определены роль и значение антикризисного финансового менеджмента в процессе управления в организациях сферы торговли. Обобщены концептуальные подходы ... -
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики. -
К вопросу идентификации непродовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются виды, критерии и методы идентификации непродовольственных товаров в связи с активной интеграцией Республики Беларусь в мировой рынок. -
К вопросу подготовки специалистов товароведного профиля в Республике Беларусь на современном этапе
(Гомель : БТЭУ, 2021)Статья посвящена актуальным проблемам в области современного товароведения, задачам и функциям в области товароведения. Выявлены факторы, обуславливающие непрерывное совершенствование подготовки товароведов и значительное ... -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Основные аспекты сущности инфраструктуры сельской торговли
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается сущность и значение инфраструктуры сельской торговли. Проанализированы под-ходы различных авторов к определению понятия «торговая инфраструктура». Выделены особенности инфраструктуры сельской ... -
Оценка инвестиционной и инновационной деятельности в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье предложены современные подходы к оценке инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли, показатели состояния и эффективности использования инвестиций и инноваций с учетом специфики торговой ... -
Персонал торговли потребительской кооперации и эффективность его использования
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассматриваются пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов в торговле. -
Перспективы развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются причины ухудшения позиций потребительской кооперации в сфере розничной торговли, предложены меры по повышению ее конкурентоспособности. -
Праявы двухмоўя ў сферы гандлю
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье "Проявления двуязычия в сфере торговли" изложены результаты исследования реализации официального двуязычия (русский и белорусский языки) на товарах белорусских производителей и их ценниках в магазинах «МандаринПлаза», ... -
Проблемы организации интернет-магазина
(Гомель : БТЭУ, 2016)В Республике Беларусь развивается такая форма организации торговли как интернет-магазин. Торговля в данном случае ведется через сайт в сети «Интернет». Конкуренция на этом рынке постоянно возрастает, и, чтобы привлечь ... -
Прогнозирование развития мировой торговли: актуальные исследования и глобальные риски
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются современные методы прогнозирования развития мировой экономики, ее глобальные риски. Особое внимание уделено исследованиям авторитетных международных организаций и фондов, посвященным прогнозу ... -
Региональные особенности развития торговли потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье приведены результаты исследования развития торговли одного из регионов Республики Беларусь за период 2010–2019 гг., в основе которого заложена идея о целесообразности проведения экономического анализа взаимосвязи ... -
Редизайн и ребрендинг в ритейле как современное направление
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье обоснована необходимость проведения ребрендинга и редизайна для торговой сети или магазина, которые, по мнению покупателей, устарели и нуждаются в рефреше. Описаны пять этапов гарантирующих успешный редизайн ... -
Роль инновационной политики в развитии организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)Актуальным условием для успешного развития организаций являются нововведения как видимых (технологических, материально-предметных), так и невидимых (организационных, управленческих) инноваций. Это касается и торговли ... -
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе.