• Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий 

      Помаз, И.В.; Федорович, Е.В.; Гуц, О.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.
    • Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли 

      Кузьменко, В.Л.; Ахмаджонов, А.М.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ...
    • Особенности формирования имиджа территории 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты формирования имиджа территории, факторы, на него влияющие, раскрыта влияние брендинга территории и регионального маркетинга на эффективность формирования имиджа региона.