Просмотр Научные издания университета по теме "Конкуренция"
Показано записей 1-20 из 28
-
Государственное антимонопольное регулирование торговой деятельности и его влияние на развитие конкуренции на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрена нормативно-правовая база осуществления государственного антимонопольного регулирования торговой деятельности и дана оценка его влиянию на развитие конкуренции. -
Естественные монополии и политика государства
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость оптимизации регулирования естественных монополий для оздоровления экономики, совершенствование законодательной базы, касающейся их деятельности, как на федеральном, так и на региональном ... -
Информационные технологии как конкурентное преимущество современной компании
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены пути влияния процесса внедрения информационных технологий на характер конкуренции между компаниями. -
К вопросу разработки эффективной стратегии деятельности торговых организаций в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2017)В рыночных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности торговых организаций будет определяться двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ... -
Конкурентная политика государства и ее теоретическое обоснование
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье конкурентная политика рассматривается как часть государственной экономической политики, анализируются цели и основные направления политики поддержки конкуренции (конкурентной политики). -
Конкурентное сотрудничество как форма взаимоотношений конкурентов
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассматривается проблема взаимосвязи соперничества и сотрудничества между конкурентами в контексте теории конкурентного сотрудничества. -
Конкурентные отношения потребительской кооперации в розничной торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены конкурентные отношения потребительской кооперации в розничной торговле Республики Беларусь, а также внедрение краундсорсинговой платформы с целью развития интеллектуального потенциала работников организации. -
Конкурентные преимущества потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты проведенного исследования комплексной диагностики функционирования торговли потребительской кооперации в условиях развития конкурентной среды. Представлены подходы к обеспечению устойчивых ... -
Концептуально-понятийные основы предпринимательства и эволюция его развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается проблема определения сущности предпринимательства как системообразующего элемента национальной экономики. -
Концептуальные основы становления стратегического планирования и формирование конкурентной стратегии субъектов рынка
(Гомель : БТЭУ, 2021)В настоящей статье рассматриваются сущность и особенности стратегического планирования, раскрыто со- держание основных этапов составления стратегического плана, дана характеристика современных направлений формирования ... -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Методические рекомендации к оценке ущерба, нанесенного деловой репутации хозяйствующего субъекта
(Гомель : БТЭУ, 2019)На современном этапе экономического развития белорусской экономики вопрос оценки ущерба деловой репутации законодательно недостаточно урегулирован, следовательно, при оценке ущерба, нанесенного деловой репутации, не ... -
Моделирование проблем сотрудничества и конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2016)Описывается имитационная модель поведения сотрудничающих и конкурирующих агентов в социальной или природной системе. Обсуждаются возможные способы исследования этой модели. -
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ... -
Направления развития розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)Розничная торговля является основной отраслью деятельности организаций потребительской кооперации. Вместе с тем удельный вес розничного товарооборота потребительской кооперации в общем товарообороте организаций торговли ... -
О конкуренции в розничной торговле в регионах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье проведена оценка доли рынка роли потребительской кооперации в розничной торговле и развития конкуренции в регионах Республики Беларусь. -
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ... -
Перспективы развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются причины ухудшения позиций потребительской кооперации в сфере розничной торговли, предложены меры по повышению ее конкурентоспособности. -
Проблемы и направления повышения конкурентоспособности отечественных организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности продукции белорусских товаропроизводителей и национальной экономики. -
Проблемы и перспективы развития сферы услуг в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются тенденции развития сферы услуг в Республике Беларусь, в том числе платных услуг населению, дана оценка структуре платных услуг населению, в том числе и в географическом разрезе, предложены направления ...