Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Принципы и методы сегментации рынка
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается проблема сегментации рынка, приводятся методики определения целевой аудитории и ее психологических характеристик, которыми обладают потенциальные потребители. Приводятся результаты исследования, ...
Методика оценки лидерских компетенций современного руководителя
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены результаты исследования, целью которого являлось определение лидерских компетенций, а также разработка методики их оценки (на примере открытого акционерного общества (ОАО) "ВИЗАС", г. Витебск).
Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а
также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров ...
CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM
информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия.
Применение инновационных маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются пути реализации инновационной политики на примере предприятия ОАО "Бабушкина крынка" (Республика Беларусь).
Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье оценивается важность выставочного маркетинга (выставки) как одного из важнейших инструментов в системе маркетинга компании. Данный вопрос рассматривается на примере открытого акционерного общества «Бабушкина
крынка», ...