Поиск
Показано записей 1-10 из 18
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...
Использование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассматривается использование инструментов маркетинга в деятельности организаций. Приведены состояние и тенденции развития молочной отрасли в Республике Беларусь.
Проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.
Управление денежными потоками в ювелирной отрасли России: особенности и тенденции развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены вопросы управления денежными потоками в ювелирной отрасли России. Представлен анализ годового изменения выручки в производстве ювелирных изделий в зависимости от сезона. Дана оценка происходящим ...
Влияние запахов на психологию человека
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье раскрываются истоки возникновения такого нового направления науки, как аромопсихология или психология запахов, а также обосновывается применение пахнущих веществ для склонения покупателей в сторону покупки.
Экономическая оценка текущих затрат
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В условиях конкуренции эффективность работы организации, ее экономическая самостоятельность и конкурентоспособность тесно связаны с выработкой мероприятий по оптимизации текущих затрат на хозяйственную деятельность. В ...
Диагностика текущих затрат в организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье предлагается система исходных показателей для рейтинговой оценки совокупных текущих затрат в организациях потребительской кооперации Республики Беларусь.
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ...
Состояние розничной торговли интернет-магазинов в Республике Беларусь, тенденции и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье изложены ключевые направления развития систем электронной коммерции в Республике Беларусь.