Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Разработка стратегии рекламной кампании

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Процко Т.Л. Кузьменко В.Л. Разработка стратегии.pdf (299.7Кб)
Автор
Процко, Т.Л.
Кузьменко, В.Л.
Коваленко, Т.В.
Бевза, Е.В.
ББК:
 65.47
Дата
2018
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Разработка стратегии рекламной кампании [Электронный ресурс] / Т. Л. Процко, В. Л. Кузьменко, Т. В. Коваленко, Е. В. Бевза Е. В. // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 201–205. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере определяет успех всей рекламной кампании. Рациональнее всего использовать разные подходы, методы продвижения, а также периоды размещения рекламы в зависимости от поставленных целей. Эффективная рекламная кампания невозможна без грамотного сочетания всех вышеперечисленных факторов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4370
Коллекции
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике [28]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв