Поиск
Показано записей 1-10 из 24
Экологический маркетинг и его основы
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.
Основные тенденции и перспективы развития розничной сетевой торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В предложенной статье проведена краткая оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений, определены основные тенденции развития ...
Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных ...
Влияние «зеленой» экономики на развитие «зеленого» ритейла в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассмотрены основные направления развития «зеленой» экономики Республики Беларусь в соответствии с Национальной стратегией социально-экономического развития. Выявлены мировые тенденции использования экоподходов в ...
Оценка развития сетевой торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье проведена оценка развития сетевой торговли, отражен международный и отечественный опыт выделены основные этапы и тенденции развития сетевой торговли Республики Беларусь.
Развитие "зеленой" экономики и ее влияние на внедрение экологических инициатив в розничной торговле. Зарубежный и отечественный опыт
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируются некоторые экологические инициативы, используемые в деятельности белорусских ритейлеров, рассматриваются экологические тренды, сформировавшиеся в мировом и отечественном ритейле.
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ...
Оценка качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза)
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье представлены результаты оценки качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза).
Роль и значение маркетинга рынка труда
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье анализируются возможности маркетинга персонала как инструмента создания условий для эффективного использования рабочей силы.
Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ...