Search
Now showing items 1-3 of 3
Проблемы реализации моделей реформирования экономики в постсоциалистических странах
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье изложены причины, по которым произошло значительное отставание постсоветских республик по основным параметрам развития экономики от развитых стран, ухудшились технологические параметры промышленности и других ...
Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса.
Средний класс как основа общества потребления и роста мировой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматривается общество потребления как с точки зрения потребительской культуры, так и с точки зрения этических и экологических проблем, а средний класс – как основу данной потребительской системы, породившей ...