Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Автоматизация анкетирования абитуриентов в MS WORD 2016
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассмотрен результат научной работы по реализации анкеты абитуриента, которая позволяет быстро заполнить, распечатать, отправить по почте, сохранить в файл нужные сведения. Для автоматизации процесса анкетирования ...
Опыт комплексного научно-исследовательского подхода к совершенствованию ассортимента блюд на примере маффинов
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье представлены результаты практической апробации профессиональных знаний и умений обучающегося по специальности «Товароведение и экспертиза товаров» (магистратура). Имеет место реализация комплексного подхода (изучение ...
Изучение потребительских предпочтений и оценка удовлетворенности потребителей хлеба, реализуемого ОАОТ "Дабрабыт" г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье изложены результаты социологического исследования, проведенного с целью выявления предпочтений потребителей к хлебу и оценки удовлетворенность потребителей для формирования рационального ассортимента в ОАОТ ...
Обработка результатов опроса учеников
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассматривается разработка программы, предназначенной для упрощения процессов проведения анкетирования школьников и последующей обработки заполненных анкет.
Удовлетворенность потребителей в сфере товарного обращения
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье обоснована важность оценки удовлетворенности потребителей, показаны методики. Представлены алгоритм и результаты оценки удовлетворенности потребителей в полукопченых колбасах. Установлена неудовлетворенность ...
Современное состояние и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается современное состояние малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Приводятся результаты проведенного исследования уровня вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельность.
Удовлетворенность потребителей печенья в сфере товарного обращения
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье обоснована важность и актуальность оценки удовлетворенности потребителей. Представлен алгоритм и результаты оценки удовлетворенности потребителей с применением мультиатрибутивной модели оценки печенья. Сформировано ...