Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели ...
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика
появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ...
Современные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектах
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Возникновение принципиально новых форм организации бизнеса, отвечающих потребностям «рынка эмоциональной конкуренции», так называемой «SurpriseEconomy – экономики, которая удивляет», вызывает необходимость лучше удовлетворять ...
Методы анализа и оптимизации ассортимента магазина
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются методы анализа деятельности магазина и бизнес-процессов по управлению ассортиментом.
Современные аспекты и факторы, обусловливающие формирование качества торгового обслуживания покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В данной статье рассматриваются актуальные аспекты и факторы, обусловливающие формирование качества торгового обслуживания покупателей розничными торговыми объектами Республики Беларусь в современных условиях.
Проблемы и направления использования современных подходов коммерции при организации розничной продажи товаров
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В данной статье рассматриваются актуальные направления и проблемы использования современных подходов коммерции при организации розничной продажи товаров покупателям.