Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ...
Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления ...
PESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье приводится метод оценки текущего и стратегического влияния политических, экономических, экологических и правовых факторов внешней среды на предприятие и его конкурентов с помощью PESTEL-анализа.
Проблема выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков (на примере ОАО "Гомельский завод торгового машиностроения")
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме выбора маркетинговой стратегии организации. В работе представлена методика выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков ОАО «Гомельский завод торгового ...
Организация маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский химический завод»
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье обосновывается необходимость в совершенствовании маркетинговой стратегии открытого акционерного общества «Гомельский химический завод» в связи с разработкой и предложением диверсифицированных видов продукции, ...
Совершенствования коммуникационной политики отечественных организаций в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье изложен взгляд на разработку и реализацию коммуникационной политики как важного атрибута маркетинговой стратегии развития белорусских промышленных организаций.
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм;
рассмотрены роль, ...