Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Формирование и развитие профессиональных компетенций специалистов в организации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В предложенной статье рассмотрены подходы различных исследователей к формированию профессиональных компетенций специалистов организации, а также факторы, влияющие на их развитие, обоснованы подходы и
требования к формированию ...
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
Направления совершенствования профессиональных компетенций специалистов организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В предложенной статье рассмотрены подходы к совершенствованию профессиональных компетенций специалистов организации, а также факторы, влияющие на их развитие, обоснованы подходы и требования к формированию профессиональных ...
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ...