Поиск
Показано записей 1-10 из 23
Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
Актуальность данной статьи заключается в важности взаимоотношения и развития хозяйственных связей
между производством и потреблением на товарном рынке Республики Беларусь для доведения до потребителей необходимой им продукции.
Мотивация труда работников как стимул развития организации в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается мотивация труда работников как одной из ведущих функций менеджмента, анализируются результативность применения методов индивидуального и коллективного подходов к мотивации труда для успешного ...
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
Управление эффективностью использования розничной торговой сети организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье представлен подход к оценке эффективности использования розничной торговой сети организации через оценку показателей ее торговой деятельности, определен резерв роста розничного товарооборота организации при ...
Автоматизация системы управления закупками организации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье дана характеристика автоматизированной системы электронных закупок, рассчитана эффективность ее внедрения в деятельность организации.
Об основных направлениях оптимизации расходов на реализацию в торговой отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В современных экономических условиях жестокой конкуренции на потребительском рынке огромное значение имеет размер и структура расходов на реализацию субъектов хозяйствования. Они влияют на стоимость продукции, товаров, ...
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм
его проведения ...
О повышении роли прибыли организации в условиях действующей правовой базы
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В современных условиях хозяйствования управление финансово-хозяйственными результатами организации приобретает особую актуальность, так как прибыль, являясь источником производственного и социального развития, занимает ...
Роль управленческих решений в повышении эффективности работы персонала
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье дана классификация управленческих решений с учетом сложившейся ситуации и указаны причины их невыполнения. Определены требования, предъявляемые к управленческому решению, а также факторы, определяющие его выбор. ...
Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют ...