Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики.
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing.
Тенденции и перспективы развития высшей школы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В данной статье рассмотрены тенденции и перспективы развития высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь.
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля.
Современные тренды и перспективы подготовки специалистов в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются современные проблемы и тенденции подготовки специалистов маркетологов, а также перспективы развития перспективных форм образования в сфере маркетинга.
Особенности обучения в магистратуре в учреждениях высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и особенностей магистратуры – второй ступени высшего образования в Республике Беларусь.