Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
Библиографическое описаниe
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. И. Маралина, Д. М. Саманчук, В. В. Зубарев // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 346–348. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики.