Поиск
Показано записей 1-10 из 27
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе.
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.
К вопросу подготовки специалистов товароведного профиля в Республике Беларусь на современном этапе
(Гомель : БТЭУ, 2021)
Статья посвящена актуальным проблемам в области современного товароведения, задачам и функциям в области товароведения. Выявлены факторы, обуславливающие непрерывное совершенствование подготовки товароведов и значительное ...
Государственное антимонопольное регулирование торговой деятельности и его влияние на развитие конкуренции на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассмотрена нормативно-правовая база осуществления государственного антимонопольного регулирования торговой деятельности и дана оценка его влиянию на развитие конкуренции.
Редизайн и ребрендинг в ритейле как современное направление
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В данной статье обоснована необходимость проведения ребрендинга и редизайна для торговой сети или магазина, которые, по мнению покупателей, устарели и нуждаются в рефреше. Описаны пять этапов гарантирующих успешный редизайн ...
Управление денежными потоками в ювелирной отрасли России: особенности и тенденции развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены вопросы управления денежными потоками в ювелирной отрасли России. Представлен анализ годового изменения выручки в производстве ювелирных изделий в зависимости от сезона. Дана оценка происходящим ...
К вопросу идентификации непродовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются виды, критерии и методы идентификации непродовольственных товаров в связи с активной интеграцией Республики Беларусь в мировой рынок.
Перспективы развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируются причины ухудшения позиций потребительской кооперации в сфере розничной торговли, предложены меры по повышению ее конкурентоспособности.
Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье приведены результаты работы по формированию конкурентной среды на рынке товаров народного потребления в Республике Беларусь.
Роль инновационной политики в развитии организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Актуальным условием для успешного развития организаций являются нововведения как видимых (технологических, материально-предметных), так и невидимых (организационных, управленческих) инноваций. Это касается и торговли ...