Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ...
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ...
Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге.