Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга
Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса.
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности
трансформации ...