Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.
Управление денежными потоками в ювелирной отрасли России: особенности и тенденции развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены вопросы управления денежными потоками в ювелирной отрасли России. Представлен анализ годового изменения выручки в производстве ювелирных изделий в зависимости от сезона. Дана оценка происходящим ...
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...