Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...
Проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.
Управление денежными потоками в ювелирной отрасли России: особенности и тенденции развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены вопросы управления денежными потоками в ювелирной отрасли России. Представлен анализ годового изменения выручки в производстве ювелирных изделий в зависимости от сезона. Дана оценка происходящим ...
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ...
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.
Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены
результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и
факторы, ...
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ...