Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.
Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены
результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и
факторы, ...
Использование современных рекламных средств для успешного продвижения организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.