Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Принятие маркетинговых решений при совершенствовании товарной политики промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются пути совершенствования товарной политики организаций целлюлозно-бумажной промышленности Республики Беларусь.
Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье дается определение социальной рекламы, рассматриваются существующие группы социальной рекламы, методы и средства ее реализации.
Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2022)
Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга,
как развитие ...