Принятие маркетинговых решений при совершенствовании товарной политики промышленной организации
Библиографическое описаниe
Волкова, А. А. Принятие маркетинговых решений при совершенствовании товарной политики промышленной организации [Электронный ресурс] / А. А. Волкова ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 52–53.
Аннотация
В статье рассматриваются пути совершенствования товарной политики организаций целлюлозно-бумажной промышленности Республики Беларусь.