Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Развитие экспортного маркетинга.pdf (503.7Кб)
Автор
Помаз, И.В.
Волкова, А.А.
Лютыч, К.Д.
Чирун, В.С.
ББК:
 65.341.1-32
Дата
2022
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях [Электронный ресурс] / И. В. Пoмаз, А. А. Волкова, К. Д. Лютыч, В. С. Чирун // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 106–109. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга, как развитие инновационной деятельности и планирование ассортимента, ценовая политика, развитие логистических систем, активизация рекламной и выставочно-ярмарочной деятельности позволят организациям успешно продвигать свою продукцию на зарубежные рынки.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5919
Коллекции
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики [20]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв