Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях
Библиографическое описаниe
Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях [Электронный ресурс] / И. В. Пoмаз, А. А. Волкова, К. Д. Лютыч, В. С. Чирун // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 106–109. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга,
как развитие инновационной деятельности и планирование ассортимента, ценовая политика, развитие логистических
систем, активизация рекламной и выставочно-ярмарочной деятельности позволят организациям успешно продвигать
свою продукцию на зарубежные рынки.