Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок.
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ...
Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ...