Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ...
Приоритеты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются причины активизации развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, анализируется структура субъектов общественного питания.
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки.
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и
внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг".