Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге.
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя.