Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, ...
Перспективы развития туризма в Гомельской области
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области, состояние туристического потенциала Гомельской области как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены основные тенденции и перспективы ...
Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных ...
Приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь, такие как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, религиозный туризм, военно-исторический ...
Приоритеты практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье оцениваются позиции учреждений высшего образования и специализированных структур по повышению квалификации на рынке образовательных услуг с учетом обеспечения ими более полной интеграции дисциплин учебного плана, ...
Программы лояльности как современная технология маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство ...