Научные издания университета: Recent submissions
Now showing items 241-260 of 2731
-
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ... -
Становление и развитие белорусской потребкооперации: методологические аспекты и особенности исторических исследований
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются ключевые проблемы исторических исследований основных этапов развития системы потребительской кооперации Беларуси от истоков до современности. Обращается внимание на сложность аналитической работы, ... -
Иерархическая система инструментов хеджирования
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье исследуются возможности применения метода анализа иерархий для построения иерархической системы инструментов хеджирования, для чего необходимо оценить стоимость, эффективность и выгодность инструментов, на основании ... -
Идентификация и анализ активов организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены теоретические подходы к идентификации активов организации как объектов бухгалтерского учета и анализа, дано авторское определение исследуемой дефиниции. Обоснованы направления анализа активов организации, ... -
К вопросу об управленческом анализе цен
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются необходимость управленческого анализа цен, выявления факторов, определяющих степень ценовой чувствительности потребителей на реализуемые товары и услуги; комплексного анализа взаимосвязи степени ... -
Канцэпцыя структурыравання справаздачы аб фінансавым стане на аснове капітальнай тэорыі двух радоў рахункаў
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье "Концепция структурирования отчета о финансовом положении на основе капитальной теории двух рядов счетов" раскрываются недостатки современного бухгалтерского баланса применительно к информационным потребностям ... -
Особенности документального оформления закупок сельскохозяйственной продукции и сырья
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье изложены особенности документального оформления закупок сельскохозяйственной продукции и сырья в организациях потребительской кооперации, учитывающие специфику отрасли, требования отечественных и международных ... -
Использование ESG-факторов в формировании отчетности организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены подходы к определению необходимости составления нефинансовой отчетности организации и ее содержания на современном этапе развития экономики Республики Беларусь. -
Корпоративная отчетность организации: проблемы формирования и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования корпоративной отчетности отечественных организаций, тенденции и перспективы ее развития. Сделан вывод о роли цифровизации данного процесса и неизбежности цифровой ... -
Формирование управленческой отчетности об инновационной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены теоретические и методологические аспекты структуризации управленческих отчетов об инновационной деятельности организации как источник для информационных возможностей в целях управления инновационной ... -
Экологический аспект устойчивого развития организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается экологический аспект устойчивого развития организации. Изучены подходы к определению понятия «устойчивое развитие». Разработана система показателей экологического аспекта устойчивого развития организации. -
Оплата труда в сфере высшего образования: состояние и направления развития
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье проанализирована существующая организация оплаты труда профессорско-преподавательского состава, дана ее оценка и направления развития с учетом зарубежной практики и тенденций национальной экономики. -
Гендерные аспекты межкультурной коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются результаты исследований, подтверждающих существование различий в речи мужчин и женщин, влияние типичных черт представителей того или иного пола на стиль коммуникативного поведения. -
Разработка веб-сайта как инструмента продвижения услуг
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье раскрывается роль веб-сайтов в популяризации товаров и услуг, рассматриваются задачи, которые необходимо решить при создании сайта, а также преимущества самой популярной в странах Содружества Независимых Государств ... -
Пути стабилизации рынка труда в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье излагается результат анализа показателей рынка труда за последние несколько лет, таких как уровень занятости нacеления, динамика безработицы, уровень образования работников и др., на основании которых оценивается ... -
Распознавание объектов на Руthon
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются пути использования библиотек, имеющихся в языке программирования Python, для распознавания объектов и написания искусственного интеллекта. -
Покупательские предпочтения на ювелирные изделия из золота
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены результаты исследования покупательской оценки структуры ассортимента ювелирных украшений из золота, реализуемых ОАО «Белювелирторг», которое было проведено путем анкетирования 100 респондентов различного ... -
Межкультурные коммуникации в инновационном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается проблема межкультурной коммуникации, обмена информацией в современной компьютерной, цифровой среде, необходимость учитывать национальную и культурную специфику представителей различных народов и ... -
Состояние производства швейных товаров в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется деятельность наиболее крупных предприятий-производителей швейных изделий Республики Беларусь, изменение ассортимента швейных изделий в период с 2017 по 2021 годы. -
Бечмаркетинг и конкурентная разведка
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается применение бенчмаркетинга в рамках конкурентной разведки, изложены основные задачи конкурентной разведки, приводятся ее отличия от промышленного шпионажа.