Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей
Библиографическое описаниe
Нгуен, Т. М. Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей / Т. М. Нгуен, С. С. Головко ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 231–233. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается развитие нейромаркетинга как мощного инструмента воздействия на потребителя, включающего использование сенсорных факторов, таких как музыка, запахи и цветовые решения.