Тенденции и перспективы развития международного маркетинга
Библиографическое описаниe
Самойленко, Е. Д. Тенденции и перспективы развития международного маркетинга / Е. Д. Самойленко, Т. М. Нгуен ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 279–280. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье анализируются современные тенденции и приоритеты развития международного маркетинга в условиях глобализации и цифровой трансформации. Особое внимание уделяется цифровизации, охватывающей онлайн-торговлю, маркетплейсы, мобильные приложения и использование искусственного интеллекта для персонализированной рекламы и анализа больших данных.
