Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона
Citation
Долинская, М. В. Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона / М. В. Долинская, К. П. Бережнова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет–конференции студентов и магистрантов, Гомель, 21 декабря 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2017. – С. 111–113. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, обоснована необходимость разработки соответствующего подхода к формированию и поддержанию лояльности потребителей как важному стратегическому ресурсу успешного функционирования кооперативной торговой организации на рынке Республики Беларусь.