Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Бережнова, К.П."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 20

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Thumbnail

      Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя 

      Бережнова, К.П.; Шевченко, А.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ...
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Thumbnail

      Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Шевцова, Ю.И.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
      В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ...
    • Thumbnail

      Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)
      В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития.
    • Thumbnail

      Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
      В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
    • Thumbnail

      Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
      В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ...
    • Thumbnail

      Приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь 

      Ермакова, К.В.; Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматриваются приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь, такие как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, религиозный туризм, военно-исторический ...
    • Thumbnail

      Приоритеты практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля в учреждениях высшего образования Республики Беларусь 

      Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье оцениваются позиции учреждений высшего образования и специализированных структур по повышению квалификации на рынке образовательных услуг с учетом обеспечения ими более полной интеграции дисциплин учебного плана, ...
    • Thumbnail

      Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре 

      Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П.; Большой, Д.И.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.
    • Thumbnail

      Приоритеты развития туристической отрасли в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
      В статье рассмотрены вопросы развития туристического потенциала Республики Беларусь как важного стратегического ресурса укрепления имиджа страны, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, ...
    • Thumbnail

      Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма 

      Байбардина, Т.Н.; Ермакова, К.В.; Капенков, А.А.; Локотецкая, О.С.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь, способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма.
    • Thumbnail

      Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
      В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ...
    • Thumbnail

      Современные аспекты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Бережнова, К.П. (Николаев : МНАУ, 2017)
      В статье рассматривается состояние ресторанного рынка Республики Беларусь на 1 декабря 2016 года, анализируется его структура.
    • Thumbnail

      Современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Шавель, А.Г.; Ерохина, А.Н.; Евсеенко, Ю.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье авторами рассмотрены современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь, определены задачи устойчивого развития туризма
    • Thumbnail

      Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Багрянцева, Е.П.; Бережнова, К.П. (Львов : ЛТЕУ, 2017)
      В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...
    • Thumbnail

      Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона 

      Долинская, М.В.; Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, ...
    • Thumbnail

      Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Чечунов, А.В.; Егоров, Е.В.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь.

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв