Show simple item record

dc.contributor.authorДолинская, М.В.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2018-01-08T13:00:05Z
dc.date.available2018-01-08T13:00:05Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДолинская, М. В. Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона / М. В. Долинская, К. П. Бережнова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет–конференции студентов и магистрантов, Гомель, 21 декабря 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2017. – С. 111–113. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3860
dc.description.abstractВ статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, обоснована необходимость разработки соответствующего подхода к формированию и поддержанию лояльности потребителей как важному стратегическому ресурсу успешного функционирования кооперативной торговой организации на рынке Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectЛояльность потребителейru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectГомельский регионru_RU
dc.titleСовременные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского регионаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8–32ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record