Просмотр Периодические издания университета по названию
Показано записей 243-262 из 431
-
Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ... -
Поиск систем оплаты труда, адекватных экономической ситуации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье в историческом аспекте рассмотрены подходы к организации оплаты труда работников отрасли торговли потребительской кооперации с целью выбора адекватных подходов для современной экономической ситуации. -
Покупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособного ассортимента сухих строительных смесей
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье проведено исследование потребительских предпочтений на сухие строительные смеси. Для проведения исследования использован метод анкетирования. На основе результатов проведенного исследования выработаны рекомендации ... -
Понятие и значение управленческого анализа как информационного обеспечения менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены причины становления управленческого анализа, теоретические подходы к его идентификации, проведен критический обзор экономической литературы, позволивший дать авторское определение исследуемой категории. ... -
Понятие и значение экономического потенциала в системе управления организацией
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье раскрывается понятие экономического потенциала на основе проведения категориального анализа основных определений, формулируется собственная трактовка, в которой объединены возможности экономических ресурсов и ... -
Построение системы контроллинга в промышленных экспортоориентированных организациях
(Гомель : БТЭУ, 2014)Представлен механизм формирования и реализации системы контроллинга маркетинга в экспортоориентированных промышленных организациях. Рассматривается алгоритм принятия управленческих решений в системе контроллинга маркетинга. ... -
Потребительская кооперация и устойчивое развитие индивидуального сектора аграрной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассмотрена роль заготовительной отрасли потребительской кооперации в выполнении социальной функции на селе, в развитии сельскохозяйственного производства, в поддержке индивидуальных сельскохозяйственных производителей ... -
Потребительские кооперативы Беларуси: зарождение и развитие
(Гомель : БТЭУ, 2016)В 2017 году кооператоры Республики Беларусь будут отмечать юбилейную дату – 100-летие Белкоопсоюза. Эта дата в настоящее время не вызывает сомнений и не оспаривается. Но 22 июня 1917 года, в день своего основания, Союз ... -
Потребительские свойства квашеной капусты: ассортимент, маркировка, оценка качества
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье представлены результаты изучения потребительских предпочтений к квашеной капусте, оценки качества квашеной капусты, реализуемой в розничной торговой сети г. Гомеля, в том числе изготовленной в системе потребительской ... -
Практические аспекты разработки информационных технологий, реализующих процесс управления денежными потоками в многоуровневых организациях
(Гомель : БТЭУ, 2020)В представляемой статье предлагаются информационные технологии планирования и контроля движения денежных средств с учетом специфики многоуровневых организаций. Разработаны информационные технологии планирования и контроля ... -
Практические аспекты синхронизации денежных потоков в организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2011)Потребность в создании действенного механизма управления денежными потоками в организациях потребительской кооперации обусловлена ограниченностью этого ресурса и высоким уровнем затрат по его дополнительному привлечению. ... -
Практическое применение эффекта финансового рычага
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрена сущность эффекта финансового рычага, составные части, методика его определения. Представлен практический аспект применения финансового рычага с точки зрения оценки выгодности привлечения кредитов. -
Придорожный сервис Беларуси: нормативная база, проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены основные документы, регулирующие вопросы организации придорожного сервиса, обозначены проблемы и указаны перспективы развития придорожного сервиса в Республике Беларусь. -
Применение метода анализа иерархий для построения стратегии хеджирования рыночных рисков
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются возможности применения метода анализа иерархий для построения стратегии хеджирования рыночных рисков, предусматривающей выбор оптимизируемых в первую очередь рисков, и соответствующих инструментов ... -
Применение метода изотермической деполяризации в пищевой промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2016)Проиллюстрирована возможность использования метода изотермической деполяризации для исследования жидких дисперсных систем, моделирующих пищевые продукты. Приведен принцип действия анализатора дисперсных систем и представлены ... -
Применение ценовой стратегии периодической скидки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются цели применения стратегий дифференцированных цен, алгоритмы расчетов для обоснования акций по применению стратегии периодической скидки объектами розничной торговли. -
Приоритетные направления развития системы потребительской кооперации Беларуси и роль отраслевой науки в их реализации
(Гомель : БТЭУ, 2014)Система потребительской кооперации Республики Беларусь, по признанию высшего руководства страны, выполняет важнейшие социальные функции – обеспечение торгового обслуживания сельских жителей, закупку у них излишков ... -
Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты ... -
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. ...