Просмотр Периодические издания университета по автору "Макринова, Е.И."
Показано записей 1-2 из 2
-
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены ... -
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...