Просмотр Периодические издания университета по автору "Романюк, А.А."
Показано записей 1-2 из 2
-
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ... -
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. ...