Просмотр Периодические издания университета по теме "Лояльность потребителей"
Показано записей 1-3 из 3
-
Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ... -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)Статья посвящена исследованию теоретических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, ...