Browsing Периодические издания университета by Subject "Общественное питание"
Now showing items 1-6 of 6
-
Белорусская потребкооперация послевоенного периода: восстановление и хозяйственная деятельность
(Гомель : БТЭУ, 2021)Статья посвящена послевоенной истории белорусской потребительской кооперации. Рассматривается период 1944–1961 годов, когда система Белкоопсоюза была полностью восстановлена и внесла значительный вклад в социально-экономическое ... -
"Золотой период" общепита потребкооперации БССР: планы семилетки и их реализация (1959–1965)
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются события послевоенного периода советской истории, связанного с выводом высшего политического руководства страны о полной и окончательной победе социализма в СССР и переходе к строительству ... -
Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ... -
Общепит потребительской кооперации БССР в годы восьмой пятилетки (1966-1970 годы)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются важнейшие события в истории развития системы общественного питания Белкоопсоюза второй половины 1960-х годов, совпавшие с периодом реализации в СССР наиболее успешной 8-й пятилетки, получившей ... -
Общественное питание потребительской кооперации Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)Характеризуется развитие общественного питания Республики Беларусь. Статья подготовлена на основе данных государственных статистических наблюдений Национального статистического комитета Республики Беларусь и административных ... -
Тенденции и направления развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)Председателем Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ Валерием Ивановым рассматриваются состояние и развитие потребительской кооперации в современных условиях, ее место и роль на рынке. ...