Просмотр Периодические издания университета по теме "Торговые организации"
Показано записей 1-3 из 3
-
Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ... -
Особенности состояния и перспективные направления развития потребительского рынка Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены состояние и особенности развития рынка товаров и услуг Республики Беларусь. -
Совершенствование прогнозного анализа экономических рисков организации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье проведен критический анализ основных методов прогнозирования экономических рисков организации и предложена методика прогнозного анализа, основанная на применении элементов нечеткой математики, что позволяет развивать ...