Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Современные подходы к обеспечению качества и конкурентоспособности обувных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются проблемы и особенности обеспечения качества и конкурентоспособности обуви на основе принципов системы менеджмента качества.
Современные проблемы и направления совершенствования качества образования в учреждении высшего образования торгово-экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В данной статье рассмотрены проблемы и направления повышения качества высшего образования в учреждении образования торгового профиля. Инновационная образовательная деятельность учреждения образования должна включать ...
К вопросу обнаружения видов фальсификации непродовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются вопросы возможности поступления и продажи на рынках фальсифицированных товаров, с учетом факторов, создающих предпосылки для их производства и реализации.
О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье приведены результаты обзора теоретических источников по вопросам управления ассортиментом товаров с собственными торговыми марками (СТМ), освещены особенности организации торговли с таким товарным ассортиментом, ...
Перспективы регулируемой целевой деструкции вторичных полимеров
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В работе исследованы количество и структура отходов полимеров в Республике Беларусь, а также отходов других вторичных материальных ресурсов. Обсуждена возможность применения к вторичным гетероцепным полимерам технологий ...
Возможности использования инновационных технологий в образовательном процессе Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматриваются инновационные технологии подготовки специалистов в учреждении образования экономического профиля.
Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются и анализируются товары, реализуемые под собственными торговыми марками, их конкурентные преимущества, влияние на укрепление и развитие сетевой розничной торговли Республики Беларусь.